21.11.2017      663      0
 

Пит Зварт

Интересная заметка для графического дизайнера: Топ 3 — книги по графическому дизайну. Голландский фотограф, типограф,…



Интересная заметка для графического дизайнера: Топ 3 - книги по графическому дизайну.

Голландский фотограф, типограф, и промышленный дизайнер. Родился в северной Голландии в городе Цаандийк. Он учился на архитектора, и начал путь графического дизайнера в тридцать шесть лет. В его обучение в качестве архитектора входило проектирование мебели и интерьеров. Он находился под влиянием неопластицизма, который ориентирован на главном, форме, цвете и линии, но позже перешел на более функциональную эстетику дизайна.

голландский дизайнер, голландия дизайн, дизайн, архитектура, плакаты

VOOR

Зварт учился в «Rijksschool voor Kunstnijverheid Amsterdam» (Национальная школа прикладных искусств, Амстердам), он изучал различные произведения искусства, смежные дисциплины, включая живопись и архитектуру, его интересовали принципы английского движения искусств и ремесел.

голландский дизайнер, голландия дизайн, дизайн, архитектура, плакаты

С 1908 года он преподавал рисунок и живопись на уроках «Industrie en Huishoudschool voor Meisjes» (школа для девочек) в Леувардене. В 1913 году он переехал в Воорбург и вернулся на учебу в технический университета города Делфт (Дельфтский технологический университет) с 1913 по 1914 год.


Интересная заметка для дизайнера: Топ 3 - книги по дизайну.

С 1919 года, продолжая работать в качестве независимого дизайнера, и начал обучение в Роттердамской Академии изобразительных искусств. Как дизайнер и пионер современной типографии, Зварт был хорошо известен за свою работу в «Nederlandse Kabelfabriek Delft» (кабельный завод в Делфте) и голландской почтовой, телеграфной и телефонной связи.

голландский дизайнер, голландия дизайн, дизайн, архитектура, плакаты
NFK

Он не придерживался традиционных правил типографики, но использовал основные принципы конструктивизма из «Стиль» в своей коммерческой работе. Его работы можно узнать по основным цветам, геометрическим фигурам, повторяющимся узорам, словам, и раннее использование фотомонтажа. Его коммерческая печатная работа — влияние конструктивизма, «De Stijl».голландский дизайнер, голландия дизайн, дизайн, архитектура, плакаты

В 1920-х годах он начал работать на нидерландский «Kabelfabriek» в Делфте. Работая на компанию, он экспериментировал с верхним и нижним регистром букв, линиями, кругами и экранами, и свободной композицией письма. Он произвел 275 образцов в течение десятилетия, и после этого, он перешел на дизайн интерьера, промышленный дизайн и дизайн мебели. Зварт классифицировал его как «typotect» — часть полиграфиста, часть архитектора.

голландский дизайнер, голландия дизайн, дизайн, архитектура, плакаты
Зварт начал использовать фотографические изображения в своих композициях в 1926 году. Он впервые работал с коммерческими фотографами. Таким образом, создавая баланс между двухмерной и трехмерной картинкой. Фотографии, которые он интегрировал в своей работе, имеют высокую контрастность, негатив изображения, и покрытые цветными красками и купируются в геометрические фигуры. В 1928 году он купил свою собственную камеру и учил сам фотографические методы. Зварт экспериментировал с фотографией во время работы над каталогом «NFK».


Интересная заметка книги о дизайне: Топ 3 - книги для дизайнера.

Нетология

Об авторе: Юлий Штольц

Курировал бюро визуальной коммуникаций "Контр Проект". Принимал участие в промо проектах Panasonic, Philips, Sony, Redmond. Сертифицировался в Яндекс, Google, Microsoft. Узнать подробнее

Стоит подписаться
MENUMENU