12.10.2017      560      0
 

Наото Фукасава

Интересная заметка для графического дизайнера: Топ 3 — книги по графическому дизайну. Наото Фукасава родился…



Интересная заметка для графического дизайнера: Топ 3 - книги по графическому дизайну.

Наото Фукасава родился в 1956 году в Японии — городе Яманаси. Когда-то он мечтал стать художником, хотя со временем дизайн его поглотил полностью и Фукасава поступил в Университет искусств Тама в Токио. В 1980 году был окончен факультет искусства и трёхмерного дизайна и Наото начал свой дизайнерский путь в компании «Seiko Epson».

IDEO

Значимым годом стал 1989, в этот год Фукасава переезжает в Сан-Франциско и начинает трудиться на благо маленькой компании «ID two» (далее переименована в «IDEO»), штат сотрудников всего 15 человек. Через семь лет Наото решает вернутся Токио и в 1996 году основывает азиатский филиал «IDEO».

дизайн в японии, дизайн интерьера, промышленный дизайн,Наото Фукасава работы

«IDEO» — крупнейшее международное агентство по промышленному дизайну.


Интересная заметка для дизайнера: Топ 3 - книги по дизайну.

Plusminus 0

Год 2002 стал сложным для «IDEO», так как Фукасава покинул компанию и открыл в Токио своё первое дизайн бюро «Naoto Fukasawa Design».

дизайн в японии, дизайн интерьера, промышленный дизайн,Наото Фукасава работы

Понадобился всего один год для создания нового бренда ±0 (Plusminuszero), выпускающий товары народного потребления.

Однажды, уже успешный дизайнер Фукасава высказал мысли о дизайне:

Дизайн можно рассматривать как процесс, который не только обеспечивает основную функцию объекта, но и облегчает альтернативные функции, которые могут быть обнаружены в активной среде использования предмета.

Минимализм

Все проекты Наото связаны с минимализмом и простотой. Фукасава связан с мебелью, светильными приборами, посудой и бытовой электроникой.
Проект «Не задумываясь» для компании Muji, в то время высоко вознёс дизайнера над остальными и стал самым известным его проектом.

дизайн в японии, дизайн интерьера, промышленный дизайн,Наото Фукасава работы

Это случилось в 1990 году и принесла дизайнеру свыше 50 международных наград в сфере дизайна. И так же стал обладателем престижной награды «iF Gold Award».

Концепция удобства и полезности, простоты для конечного пользователя — стала главной особенностью дизайна Фукасавы, на протяжении всей жизни.

«Дизайн не обдуман заранее, в нём заложен потенциал различных посланий, он познаётся в процессе общения с ним».

Бренды

Наото Фукасава сегодня — сотрудничество с ведущими производителями Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Испании, скандинавских и азиатских стран, читает лекции в своей альма-матер — Университете искусств Тама на факультете объектного дизайна и в других университетах, а также консультирует японские бренды.

Бренды, которые выбирали Фукасаву и сотрудничали с ним:
«Artemide», «Apple», «B&B Italia», «Danese», «Driade», «Epson», «Hitachi», «Inax», «Magis», «Matsushita Electric», «Muji», «Nec», «Nice», «Samsung», «Seiko», «Sharp», «Steelcase», «Toshiba».


Интересная заметка книги о дизайне: Топ 3 - книги для дизайнера.

Нетология

Об авторе: Юлий Штольц

Сноб. Люблю редко, хотя метко, пить виски "Jameson". Ищу проект мечты и эти "мечты" сводятся к деньгам и праздной жизни. Уверен, что справился бы с управлением "Картеля", но увы... Узнать подробнее

Стоит подписаться
MENUMENU