02.02.2018      211      0
 

Supra — не бренд, могу себе позволить и так написать…

Конечно, я часто пишу о брендах и немного о дизайне. А вот про маркетинг и «интриги брендинга», пока что…


Конечно, я часто пишу о брендах и немного о дизайне. А вот про маркетинг и «интриги брендинга», пока что совсем не писал. И тут настал «роковой момент», я увидел новые упаковки Supra (@suprarus — ну, привет!?).

Брендом их сложно назвать, скорее всего ТМ (торговая марка). В общем, компания #supra #супра не так давно обновила дизайн упаковки…

design, sexydesign, stolzdesign, дизайн, промышленный дизайн, события, дизайнроссия.рф, Supra

Бренд - долгосрочная возможность взимать добавленную стоимость за свой продукт. Так же, бренд должен давать потребителю ощущения возвышения в социальном статусе. И отвечать на вопрос -похож ли этот продукт на потребителя и решает ли он его проблему на должном уровне.

Раньше, покупая «так себе» технику, потребитель получал обычную коробку этой ниши.

design, sexydesign, stolzdesign, дизайн, промышленный дизайн, события, дизайнроссия.рф, Supra

Хотя, сейчас «великие маркетологи» из откуда-то, решили. Новый слоган Supra станет:"Я могу себе позволить…".
Как бы, намекая — и без того «стеснительная техника» была дешёвая и не «респектабельная», а теперь ещё дешевле и всё должны знать о том, что ее клиент «нищеброд» (иначе не выходит, ну ни как). Извините, но — «Нет! Очень плохая рекламная мысль».

*Из примеров: «Могу себе позволить чайник по цене 5 пачек чая», «Могу себе позволить фен по цене укладки».

А я, могу себе позволить не покупать Supra и купить реальный бренд и он дольше прослужит. И думаю, так решат многие…

*Такое ощущение, что компания решила сделать "деградацию" своего имени.

Открою вам тайну, любая фирма, компания, торговая марка мечтает стать брендом (см. выше — бренд). Ведь это возможность получать увеличенную прибыль, за счёт известности и популярности качества бренда, всех привлекает. Как пример, клиенты бренда Bosch идут за Bosch, клиенты бренда Tefal идут за Tefal., но маркетологи посчитали, что клиенты Supra идут на х*#. И на каждой упаковке написали об этом.

Я слишком давно работаю в сфере продаж и маркетинга b2c* и так же давно в продажах для b2b**. И могу с полной уверенностью написать, теперь эту компанию я выделю и буду тихо ненавидеть.

И так же, могу отметить другую компанию и в положительном русле. Если вы дизайнер интерьеров, архитектор или строитель, во-первых, пользуйтесь керамогранитом в работе и во-вторых, используйте качественные и доступные материалы. Итальянская фабрика по производству керамики Atlas Concorde (Атлас Конкорд) лучшее на рынке сейчас. Широкий выбор цветов — светлые и темные тона бежевого и серого цвета, дают возможно создавать из плитки законченные и эстетические верные современные жилые помещения.

Как каждая упаковка в новом стиле тихо ненавидит клиента. И как бы говорит ему -«Эй, бомжара… купи чайник, он стоит как чай, тебе и этого хватит».
Вспомните пресловутых Apple, их лозунг: «Мысли иначе». А Panasonic: «Идея для жизни». Бренды говорят тебе — мы улучшаем твою жизнь, с нами лучше, мы качественнее, мы показатель твоего статуса.
А теперь Супра: могу себе позволить, дотянуть до зарплаты и без чая. Чайник же купил.

Сам по себе рекламный призыв понятен, купи дёшево, но всё же он реально «принижает» покупателя. До абсурда.

*Бизнес для потребителя;
**Бизнес для бизнеса.

Понимаю, новый формат упаковки должен выставляться в торговых залах, в палетные выкладки. Но ощущения при покупке такой техники… ощущения того, что клиент г#внецо без денег, взял г#внецо и это г#вно «стебается».
Да! И кто, простите, будет выставлять «Супру» в паллетную выкладку, кроме «Медиа Маркт».
Ау, ребята из Супра, вашу технику обычно скупают в более дешёвых магазинах и мелких розничных сетях, даже в обычных магазинах типа «терочки», «агнитика» или просто «Всё для дома». Эти магазины не обладают такими «торговыми площадями», для выставления вашего «продукта»…

И получается, что ваш маркетинговый ход увидят только клиент, только когда уже купил и думаю процентов 70 «ох*еют от этого дерьма», я про ваше — могу себе позволить…
Возможно, у вас качественная техника, но извините, из личного опыта знакомых, ваше «OEM «производство ну такое… возможно, стоит проверить и провести обзоры (шлите на обзор).

Новая упаковка не зашла, до отвращения прям.

Раньше было так: — «Какой чайник купить на дачу? Возьми Супра, японская компания собирается в Китае. Нормально.»

А теперь будет так: — «Возьми Зимбер, израильская компания, собирается в Китае. А что на счёт Супры? Чай, который вы хотите заваривать, лучше и дороже.»


Об авторе: Юлий Штольц

Сноб. Люблю редко, хотя метко, пить виски "Jameson". Ищу проект мечты и эти "мечты" сводятся к деньгам и праздной жизни. Уверен, что справился бы с управлением "Картеля", но увы... Узнать подробнее

Стоит подписаться
MENUMENU