fbpx

«Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов»

«Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов», Лаура Райс Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход:…


«Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов», Лаура Райс

Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т. п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система Гвоздь & молоток, описанная в этой книге.


Об авторе: Юлий Штольц

Сноб. Люблю редко, хотя метко, пить виски "Jameson". Ищу проект мечты и эти "мечты" сводятся к деньгам и праздной жизни. Уверен, что справился бы с управлением "Картеля", но увы... Узнать подробнее