fbpx

«Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов»

«Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов», Маргарет Марк Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа…


«Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов», Маргарет Марк

Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.


Об авторе: Юлий Штольц

Сноб. Люблю редко, хотя метко, пить виски "Jameson". Ищу проект мечты и эти "мечты" сводятся к деньгам и праздной жизни. Уверен, что справился бы с управлением "Картеля", но увы... Узнать подробнее