02.11.2017      999      0
 

Гарри Пирс — великий дизайнер в шедеврах «айдентики». Кто он?

Он не боялся быть дерзким, хоть и работал в такой консервативной и серьезной студии, как Pentagram.


Интересная заметка для графического дизайнера: Топ 3 - книги по графическому дизайну

Гарри Пирс работает во многих сферах от трехмерного дизайна и айдентики до дизайна упаковки. Среди его клиентов Phaidon Publishing, Kangol, Boots, театр Глобус и музей Науки — Shakespeare’s Globe.

дизайн в британии, логотипы, типографика

С каждым днем мир все больше и больше прогрессирует. В Интернете появляются новые слова, значение и смысл которых непонятен многим. Одно из таких слов — айдентика. Что же это за слово и главное, какое значение оно имеет? И кто его использует в повседневной жизни?


Курс: Дизайнер коммуникаций
подробнее


Pentagram

Обладатель многочисленных наград. Последние 15 лет разрабатывает дизайн материалов для нью-йоркской некоммерческой организации Witness, основанной Питером Гэбриэлом.

Айдентика — это «лицо» компании, ее бренд и логотип. Разработкой идей айдентики занимается дизайнер. Владельцы предприятий и корпораций обращаются к нему и согласовывают план создания «отличительного знака» для своей компании. Обычно такие специалисты работают в дизайнерской студии.

Профессионалов в этом деле не так много, но хотелось бы выделить из общей массы мастера трехмерного дизайна и айдентики — Гарри Пирса, британского дизайнера и партнера фирмы Pentagram, которая насчитывает филиалы в Лондоне, Нью-Йорке, Берлине, Сан-Франциско и Остине, штат Техас и которая была основана в 1972 году.

Гарри Пирс присоединился к лондонскому офису Pentagram, как партнер в 2006 году, соучредитель Lippa Pearce, которая стала одним из самых уважаемых проектных организаций за последние 16 лет.

Сайт: «Pentagram»

Гарри Пирс обладает стальной хваткой и широким кругозором. Много лет он работает с проектами известных фирм, в особенности с благотворительной организацией Witness, основанной Питером Гэбриэлом и является в ней ведущим дизайнером. Люди, с которыми он работал, говорят, что он находит подход к каждому индивидуально, но всегда ведет себя дружелюбно и с теплотой. Этот человек — просто кладезь идей.


Курс: Брендинг от стратегии до брендбука
подробнее


Witness

Охватывает государственные и частные секторы, локальные и глобальные благотворительные учреждения и среди его клиентов «The Co-operative», «Halfords», «Phaidon Press», «the Science Museum», «Saks Fifth Avenue», «Shakespeare's Globe». Каждому он приносит свою собственную разновидность образа в сочетании с элегантностью и теплотой.

Эта незнакомая многим айдентика Гарри Пирса принесла ему много наград и признания от коллег. Он не боялся быть дерзким, хоть и работал в такой консервативной и серьезной студии, как Pentagram. Одна только его работа, где он нарисовал плакат с применением своей же крови, в стиле хардкор — дизайна чего стоит! Удивлены были все, но только с положительной позиции.

Британский дизайнер не распространяется о своей биографии, и о его личной жизни и семье ничего не известно. В 2009 году он выпустил издание со своими ребусами и головоломками. Личность он неординарная, и некоторые считали его идеи малость отдающими шизофренией.


Курс: Брендинг от стратегии до брендбука
подробнее


Но какая же известная личность не пройдет «сквозь тернии к звездам», чтобы осуществить свою мечту, и при этом сохранив состояние безмятежности и покоя, сопровождающие до начала этого пути? Абсолютно верно-никакая.

И все же хочется узнать об этом дизайнере больше, чем он хочет нам показать, понять ход его мыслей, его видение того или иного момента. Его великий ум и бездонная пропасть идей будут продолжать служить ему верную службу и помогать не свернуть с намеченного пути.

Его заказчики будут довольны, а друзья и близкие люди всегда поддержат и помогут советом. И тогда великий, но пока малоизвестный британский дизайнер создаст еще немало известных логотипов и брендов, которые будут на всех рекламных баннерах, в Интернете, в газетах и СМИ, и айдентика будет таким же распространенным словом, как, например «огонь» и «вода». Будем очень надеяться, что Гарри Пирс придумает и создаст еще немало привлекающих внимание брендов и продолжит свою дизайнерскую карьеру.

В 2009 году он опубликовал свою коллекцию типографических головоломок, ребусов.

Интересная заметка книги о дизайне: Топ 3 - книги для дизайнера

Об авторе: Юлий Штольц

Сноб. Люблю редко, хотя метко, пить виски "Jameson". Ищу проект мечты и эти "мечты" сводятся к деньгам и праздной жизни. Уверен, что справился бы с управлением "Картеля", но увы... Узнать подробнее

Стоит подписаться