fbpx
 03.11.2017      1262      0
 

Джонатан Оливер - иллюстратор «от бога»

Посредством абсолютного минимализма он показывает окружающим ключевой момент интриги, при этом, совершенно не раскрывая сути сюжета.


Интересная заметка для графического дизайнера: Топ 3 - книги по графическому дизайну

Джонатан Оливер «Олли» Мосс (родился 24 января 1987) — английский художник-график, известен за переосмысление постеров к фильмам. Его работы регулярно участвуют в «Empire».

«Кинопремия Империя» — британская кинопремия, присуждаемая английским журналом о кинематографе Empire. Голосование происходит среди читателей журнала © Википедия

Он окончил «University of Birmingham» в 2008 году, изучив литературу. Является постоянным гостем на сайтах «IGN UK» и «A Life Well Wasted».

IGN (ранее Imagine Games Network) — новостной и информационный веб-сайт, освещающий тематику компьютерных игр, сериалов и кинофильмов © Википедия

Сейчас, в 2018 году, он уже известен всему миру как дизайнер афиш, иллюстратор эпических и вызывающими интерес работ.

Скачать. Книга о дизайне и дизайнерах. Дизайн логотипов, бренд стиль, гайдлайн,типографика. Книга о современном искусстве, художники. Шрифтовой дизай. О русском дизайне. О европейском дизайне.

Книга: Иллюстрация. В чём смысл?
подробнее


Большинство современных художников отзываются о молодом специалисте так: Джонатан Оливер — иллюстратор «от бога». Его талант перекрывает все возможные способности критиков омрачать великолепие созданной работы одухотворенным красотой мира человеком.

Какими видят работы мастера зрители

Постеры, афиши, плакаты, заставки для игр — все это тематическое поле для именитого дизайнера. В его иллюстрациях много смысла заложено таким образом, чтобы зритель первым делом отметил для себя самую главную мысль проекта, над которым он работал, а затем перешли к осознанию общей сути фильма или игры.

Посредством абсолютного минимализма он показывает окружающим ключевой момент интриги, при этом, совершенно не раскрывая сути сюжета! Уметь «завести» толпу своим рисунком не каждому дизайнеру это удается. Джонатан Оливер «Олли» Мосс не относится к массовке, его талант давно выделен обществом как «особенный» и поэтому работы иллюстратора пользуются спросом.

Кто заказывает работы

Работы Джонатана заказывают разработчики онлайн игр, которые хотят внести интригу в сознание людей своей новой игрой, повысить их интерес к товару, не раскрывая карт.

У Олли заказывали работы «Marvel Entertainment» он создавал плакат для фильма «Тор». Другая заметная работа для игры «Resistance».

design, дизайн в британии, книги, плакаты, типографика, иллюстратор, иллюстрация, графика

Кинорежиссерам интересны работы Олли Мосс, так как он делает выразительные плакаты, афиши к их фильмам. Глядя на его работы, люди с большим интересом начинают обсуждение будущей киноленты. Пока дело доходит до премьеры — билеты уже раскуплены! И все это благодаря интриге от Олли, умеющему заинтересовать зрителя афишей так сильно, что даже если фильм выйдет неудачным, в памяти людей останутся о ленте только положительные эмоции.

Штольц сказал:

Суть — Olly Moss создаёт простые плакаты посредством иллюстрации. Обладает своим стилем, который не сложно повторить. Хотя стоит отметить, что этого никто не делает. Дизайн афиш и плакатов нишевый, присутствует всего 5 — 10 очень известных дизайнеров. Остальные занимаются более «перспективными» направлениями.

Когда стал знаменитым

Мировое признание к Оливеру пришло с того момента, как его футболки стали известны не только покупателям из Великобритании, но и из других стран! Продавал он их через свой блог.


Книга: Искусство дизайнера
подробнее


В 24 года дизайнер уже стал успешным и знаменитым. Футболки с провокационными надписями разлетались как «горячие пирожки». На иллюстратора стали обращать внимание большие компании, занимающиеся продвижением массовых товаров. Игры, журналы, фильмы, театральные постановки — все это поле деятельности Джонатана.

В 2010 году юному художнику, один из ведущих в Англии журналов предложил сделать изображения в виде иллюстраций для известных фильмов.

Цель обращения: получить картинку, передающую полностью смысл всей картины, при этом обладающей вирусной рекламой. Человек, глядя на изображение, должен был запомнить и прокручивать в голове идею иллюстратора до тех пор, пока не заполучит всю историю через приобретение фильма или его просмотра.

Олли справился с поставленной задачей, прибегнув к тематике немецкого минимализма. Скрытый смысл в постерах, надписях, афишах виден не сразу, а только после того, как зритель долго, пристально вглядывается в изображение. Суть нарисованного открывается человеку постепенно, медленно впуская его сознание в глубину сюжета, спрятанного за ведущим изображением.

Его конек — «минималистичнные» плакаты, в которых Олли выделяет ключевые детали фильма — будь то пистолет в «Грязном Гарри» или кровавый укус вампира в фильме «Впусти меня».


Книга: Леттеринг для начинающих
подробнее


Помимо этих фильмов, Олли Мосс разработал афиши для кинокартин «Рокки», «Нефть», «Охотник на оленей», «Звездные войны» и «Американский оборотень в Лондоне».

В самом центре всегда изображается ключевой предмет или символ. Фон выделяет «ключ». Далее идет прорисовка мелких деталей, букв, расположенных так, как будто их хотели спрятать. Олли Мосс — умеет прятать на виду то, что нужно всем показать. Всё ненавязчивой форме, уводя при этом внимание от подтекста к ярко выраженной ключевой детали сюжета.

Интересная заметка книги о дизайне: Топ 3 - книги для дизайнера

Об авторе: Юлий Штольц

Сноб. Люблю редко, хотя метко, пить виски "Jameson". Ищу проект мечты и эти "мечты" сводятся к деньгам и праздной жизни. Уверен, что справился бы с управлением "Картеля", но увы... Узнать подробнее