Книга «Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов»


ЛитРес

«Визу­аль­ный моло­ток. Как обра­зы побеж­да­ют тыся­чи слов», Лаура Райс

Много лет в мар­ке­тин­ге доми­ни­ро­вал вер­баль­ный под­ход: мар­ке­тин­го­вые планы, мар­ке­тин­го­вые сло­га­ны, реклам­ные сооб­ще­ния и т.п. Визу­аль­ные обра­зы слу­жи­ли толь­ко для иллю­стра­ции слов. Сего­дня на смену тра­ди­ци­он­ной кон­цеп­ции пози­ци­о­ни­ро­ва­ния при­хо­дит систе­ма Гвоздь & моло­ток, опи­сан­ная в этой книге.

ivi.ru [CPS]