Книга «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов»


ЛитРес

«Герой и бун­тарь. Созда­ние брен­да с помо­щью архе­ти­пов», Мар­га­рет Марк

Мате­ри­ал этой книги осно­ван на иссле­до­ва­ни­ях клас­си­ка пси­хо­ана­ли­за Карла Густа­ва Юнга, кото­рый в свое время опи­сал основ­ные пси­хо­ло­ги­че­ские архе­ти­пы. Авто­ры спро­еци­ро­ва­ли эти иссле­до­ва­ния на науку мар­ке­тин­га. При­ме­не­ние архе­ти­пов поз­во­ля­ет исполь­зо­вать для созда­ния инди­ви­ду­аль­но­го брен­да не опыт отдель­но­го чело­ве­ка, но харак­тер­ные типич­ные свой­ства боль­шой груп­пы людей.

ivi.ru [CPS]