Топ 3: книги для дизайнера


ЛитРес

И как в преды­ду­щих замет­ках о кни­гах, всту­пи­тель­ная моно­тон­ность моего вир­ту­аль­но­го моно­ло­га с тобой. Я уже писал о кни­гах, кото­рые стоит про­чи­тать гра­фи­че­ско­му дизай­не­ру и про­сто дизай­не­ру, все они были «рабо­чие» книги для осо­зна­ния пра­вил и при­ме­не­ния. А теперь про­сто «chillout», книги, кото­рые лично меня раду­ют и вдох­нов­ля­ют. Вели­кие умы и их работы.

Можно вече­ром взять одну из этих книг для дизай­не­ров и читать, дре­мать и видеть в цар­стве Мор­фея иде­аль­ный мир. Кра­си­вый и вер­ный дизайн, вер­ную и акцен­ти­ро­ван­ную рекламу…Но млять, это сказ­ка и поло­ви­на из вас даже не удо­су­жить­ся ска­чать хотя бы отрыв­ки из книг. А зря, читать книгу Джона Маэда, к при­ме­ру, можно бесконечно.

Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь.

дизайн курсы, дизайн это, дизайнер обучение, курсы графического дизайна, графический дизайнер это, что нужно сдавать на дизайнера, веб дизайн, UX дизайн, UI дизайн, дизайн плакатов, типография, типографика, промышленный дизайн

Джон Маэда эта­кий эта­лон совре­мен­но­го дизай­на. И в чисто­те рабо­ты, и в чест­но­сти перед чита­те­ля­ми, Джон ста­ра­ет­ся (в отли­чие от меня) не ранить или оби­деть буду­щих дизай­не­ров. Он с оста­нов­кой на каж­дом пунк­те рас­ска­зы­ва­ет тебе, как была выяв­ле­на зако­но­мер­ность в том или ином дизайн при­ё­ме. Поче­му стоит сле­до­вать пра­ви­лу и какие они эти «пра­ви­ла простоты».

Скачать. Книга о дизайне и дизайнерах. Дизайн логотипов, бренд стиль, гайдлайн,типографика. Книга о современном искусстве, художники. Шрифтовой дизай. О русском дизайне. О европейском дизайне.

Аске­тизм в дизайне и жизни — дви­га­тель про­грес­са. А про­гресс поз­во­ля­ет нам совер­шать дей­ствия, за кото­рые ранее могли сжечь на кост­ре. И осо­зна­вая про­сто­ту, как спо­соб ком­му­ни­ка­ции с конеч­ным потре­би­те­лем, ты смо­жешь созда­вать дизайн, кото­ро­го не видно.

Купить

Дизайн привычных вещей.

дизайн курсы, дизайн это, дизайнер обучение, курсы графического дизайна, графический дизайнер это, что нужно сдавать на дизайнера, веб дизайн, UX дизайн, UI дизайн, дизайн плакатов, типография, типографика, промышленный дизайн

Квинт­эс­сен­ция оши­бок и вер­ных реше­ний в про­мыш­лен­ном и визу­аль­ном дизайне в одной книге, автор Дональд Нор­ман. Эта книга мне попа­лась в пери­од осо­зна­ния деге­не­ра­тив­но­сти мно­гих вещей в мире и «без­на­дё­га обни­ма­ла меня сво­и­ми цеп­ки­ми и лип­ки­ми рука­ми». И как же я был рад про­чи­тать и порой, про­сти­те меня, «заржать в голос» на манер совре­мен­но­го «ору» — читая эту книгу.

GeekBrains

Нор­ман очень инте­рес­но и скру­пу­лез­но соби­рал раз­лич­ные «стран­ные» рабо­ты дизай­не­ров. В этой книге вы столк­не­тесь с абсур­дом дизай­на и архи­тек­ту­ры. Кра­со­та и функ­ци­о­наль­ность урод­ства про кото­рые напи­са­на книга для дизай­не­ра. Даже если ты далек от дизай­на, теперь у тебя есть реаль­ная воз­мож­ность научить­ся пони­мать или хотя бы при­бли­зи­тель­но осо­зна­вать каких тру­дов стоит создать «дизайн». Как легко нару­шить всего одну непи­са­ную исти­ну и заму­чить мил­ли­о­ны потре­би­те­лей. Одно­знач­но книга «must have».

Купить

Огилви о рекламе.

дизайн курсы, дизайн это, дизайнер обучение, курсы графического дизайна, графический дизайнер это, что нужно сдавать на дизайнера, веб дизайн, UX дизайн, UI дизайн, дизайн плакатов, типография, типографика, промышленный дизайн
Оги­л­ви о рекламе

И на самое слад­кое, хотя с горь­ким после­вку­си­ем — книга Дэви­да Оги­л­ви. Как ясно из назва­ния, она учит тебя про­да­вать и пока­зы­ва­ет, как это верно делать. Если ты из тех, кого весь мир нена­ви­дит и хочет закон­чить «твои счаст­ли­вые дни», книга обя­за­тель­на к прочтению.

«Реклам­щик» — тво­рец иллю­зий и искус­ствен­но­го дофа­ми­на. Слова и про­дукт кото­ро­го, «обкра­ды­ва­ют» детей и их роди­те­лей. 150 при­ме­ров реклам­ных работ, кото­рые смог­ли про­дать себя. Новые и не очень ходы вли­я­ния на визу­аль­ные рыча­ги потре­би­те­ля. Как заста­вить их поку­пать твоё «дерь­мо»? Дэвид один из тех людей, кото­рые дове­ли абсурд­ность про­дук­та до миро­вых мас­шта­бов. Удив­ля­ет, поче­му каж­дый раз новый смарт­фон выхо­дит всё рань­ше и рань­ше, поче­му маши­ны так быст­ро обес­це­ни­ва­ют­ся, поче­му кола вкус­нее пепси? Во всём вино­ва­ты реклам­ные агент­ства и «реклам­щи­ки», узнай как это, созда­вать пра­виль­ную рекламу.

Купить

Как писал Дитер Рамс*:

Хоро­ший дизайн — это как можно мень­ше дизайна

Я пони­маю тебе очень хочет­ся или даже ты уже начал искать где бы ска­чать всё это «наша­ру», но млять будь бла­го­ра­зум­ным ази­а­том. Мне нужно на что-то содер­жать блог и авто­рам писать их книги. Поку­пай книги и не качай «пират­ский стаф», ты полу­чишь каче­ствен­ную вер­сию книги, авто­ры гоно­ра­ры и я про­цент за про­да­жу. А через месяц, как ты закон­чишь читать, авто­ры выпу­стят новую ещё боле кру­тую книгу, и мы с тобой её «заце­ним».

*немец­кий про­мыш­лен­ный дизай­нер, веду­щий дизай­нер фирмы Braun с 1962 по 1995.

Корректировка текста Юлия Фаизова 21.10.2017
ivi.ru [CPS]