История возникновения
Визуальный ключ для идентификации разного ряда титулов, регионов и религиозных скреп возник одновременно с логотипом и эмблемой. Логотип своего рода послужил началом – айдентике. Визуализация единообразия бренда присущи любой религии, государственности и продукту.

Как только зерно веры начало проникать в почву сознания человечества, в этот момент появилась – айдентика и идентификация по визуальным признакам. Вера в вождя, правителя, миссию, территориальную принадлежность и прочее создало условия для выделение визуальной основы той или иной группы.
Необходимость
Фирменный стиль, корпоративная идентичность и айдентика необходимый критерий для узнаваемости и приобретения клиентов, хотя всё зависит от объёма продаж, людей и заинтересованности во временном периоде. «Шаурмечная» на три месяца не обязана обладать своей идентичностью, тона должна направить свои силы на качество продукта и скорость обслуживание заказа прежде всего. Далее задуматься о нише и клиентах, как их привлечь.
Кстати на станции Херсон есть много интересных и аутентичных примеров айдентики! Пора взять билеты на поезд Херсон и увидеть всё многообразие фирменного стиля.
И через два три года работы одно точки подумать об увеличение охвата и айдентики. В свою же очередь юридический кабинет или фирма, в этом разрезе обязана обладать своей идентичностью и уникальностью первоначально. Разный бизнес и идея услуги разная необходимость айдентики. Часто дизайнеру в начале пути стоит игнорировать мечтателей из «шаурмечных» и искать юридические компании. Под «шаурмечными» в этом разрезе подразумевается маленькие частный бизнес с таким же маленьким бюджетом и отсутствующем пониманием современных реалий. Таких очень много, особенно в РФ.
Составные части
Каждый заказчик айдентики видит её по-своему. Для кого-то это просто визитка, конверт и логотип. Другой же хочет получить гайдбук, бренд бук и в придачу бизнес-план на 5 лет. Знание основ часто не присуще заказчику. Стоит начать с цвета, шрифта и конкурентов. В вашу айдентику обязаны войти следующие части: Документ с цветом, шрифтом, логотипом и модульной сеткой. Модульная сетка в свою очередь должна отвечать на вопросы как всё будет размещаться в офлайне на полиграфических материалах и диджитал материалах в онлайн. Далее основываясь на теоретических данных из документа, стоит добавить составные части, а именно варианты визиток, оформления документов (договора, чеки, благодарности и тому подобное- обсуждаемо с заказчиком), как моветон добавим конверт, как необходимость пару тематических плакатов, билборд и уходим в диджитал.

Диджитал: иконки для социальных сетей, варианты оформления постов и статей в социальных сетях, сайтах, логотипы в соцмедиа, вебе и их использование на фотографиях и видео файлах. Все полученные выше формируем в единое «PDF» пространство на 10 – 15 листов А4. И обзывает гайдлайном.
Данные
Конкуренты заказчика часто дают нам возможность увидеть их ошибки, избежать их. И произвести на свет великолепие дизайна и маркетинга. Стоит собрать вариативность цвета, в сегменте для которого разрабатывается айдентика.
Цвет- для каждого сегмента свой. Ожидания от реакции на цветовые решения должны соответствовать психологическим свойствам цвета и про это можно узнать изучив, к примеру цветовые тесты Люшера Занимательно и полезно. Так же ознакомиться с воздействием цвета на человека. Собрать данные в отношение шрифтов и провести А/Б тестирование для логотипа. Шрифт сложное существо один слишком сложный для чтения в больших объёмах другой не серьёзный. Самое главное для шрифта – юридическая сторона. Узнай какие ограничения для шрифта применил создатель. Будет не приятно если на айдентику или заказчика поддадут в суд, за незаконное использование. Хотя стоит вспомнить о том, что дизайнер любой шрифт может перевести в кривые и видоизменить для разработки айдентики и дизайна.
Модульная сетка – сложная система расположения элементов в пространстве. Всегда должна обладать тактом и понятной системой организации. Стоит прочитать про модульные сетки Брокманна.

Логотип и ощущение от него, часто в работе стоит остановиться и подвести черту. Спросить у людей что вызывает тот или иной логотип, как они предполагают кому бы, он мог принадлежать и чем занимается заказчик. Данные систематизировать и оформить в документ, заказчику понравится и возможно именно это позволит ускорить и убрать сомнение для того или иного варианта логотипа.
Презентация
Проект в моём понимание должен обладать визуальной и материальной основой. То есть презентует гайдлайн в цветном распечатанном виде, на плотно бумаге и хорошим качеством печати. Так же перед этим стоит отправить диджитал вариант. Возможно, подготовка презентации.

Итог или что такое айдентика?
Узнаваемые отличительные знаки, цвета и шрифт в совокупности, грамотно подобранные мест размещения в диджитал, офлайн. То, что заставляет потребителя идентифицировать бренд и ТМ с конкретным производителем, и продуктом. Это позволяет выгодно отличаться от конкурентов и более стилистически верно продвигать свой УТП.
