Стоит понимать, для чего вам стоит купить эти книги и положить около себя, и с периодичностью раз в три дня перечитывать. Если вы скачаете эти книги где-то на «задворках» Интернета, мы с вами получим два отвратительных факта:
Читаем, осознаём, учимся совершаем ошибки и снова читаем книги по графическому дизайну. Это бесконечный круг — уроборос для дизайнера. Практика без знаний — это не дизайн. Начните с основ и продолжайте погружение в это утомительный мир правил и психологии дизайна.
Графический дизайн. Принцип сетки.

Самое главное, в этой книге вы узнаете и научитесь идеальной композиции. Для дизайнера нет хуже, чем не понимать, что такое модульная сетка. Еще в далеком 1936 году в Цюрихе, Йозеф Мюллер Брокманн создал для вас все каноны и правила размещения слов, изображений и визуальной информации в пространстве.
Так почему бы не воспользоваться этим уже сейчас, время, я думаю, настало. Автор книги Кимберли Элам простым языком описывает, что такое проектирование на основе сетки. Наглядно показывает «удивительные» примеры, которые по большей части были взяты из книги «Модульные системы в графическом дизайне» Мюллера Брокманна.
КупитьСамый полный справочник. Графический дизайн.

Хембри Райн создал достаточно точную книгу по графическому дизайну для нас. Хотя мой Интернет упорно молчит, что же это за «специалист» в мире графического дизайна. В книге легко описаны все основы и будни дизайнера от модульной сетки до психологии восприятия цвета и актуальности шрифта.
Если вы планируете провести все свои дизайнерские будни в типографиях и печатать брошюры, конверты, фирменные бланки, приглашения, печатные публикации, ежегодные отчеты, каталоги — это для вас дорогой и печальный коллега. Вам, в этом случае, можно первую книгу вообще не приобретать, как говорится: — «И так сойдет». Остальным стоит осознавать, что в какой-то мере эта книга пустовата для «гуру дизайна» и подойдёт только не «прожженным» сложными терминами молодым умам, как база и подспорье в работе.
КупитьУправление проектом в сфере графического дизайна.

Издательство Альпина Паблишер в 2016 году заставило многие молодые студии графического дизайна «оргазмировать», ведь они издали книгу автора Мус Розеты. И теперь отпала необходимость сидеть и выверять ходы и «инновационные» решения. Ведь в книге разложено от А до Я, что и как должно быть в проекте. Какие инструменты должны использовать и почему, как построить рабочий процесс и для чего, что такое цвет и цветопередача в полиграфическом деле, как типографика влияет на решения заказчика, почему всем нужно во время сдавать проекты.
Не, ну в самом деле почему, ведь есть «дедлайн»… зря что-ли слово придумывали. Можно отметить, эта книга не для всех. Книга для дизайнеров, которые перешагнули через порог больших компаний и шумно закрыли дверь, книга для тех, кто поигрался и реализовал все свои «детские фантазии» в фрилансе и наконец-то, мать его, решил запустить реальный дизайн бизнес…хотя это не точно.
КупитьМоё мнение может быть спорным и вызывать у вас «чувства верующих», стиль описания книг плохим, странным и необычным. У вас так же может быть своё мнение и виденье всего «мироздания в целом». Но стоит осознать, что это авторский блог и тут я «лечу» читателей и свою душу. Если вас что-то не устраивает, пойдите устройтесь на стройку и вы поймёте, где реально сложно работать и где нужны ваши «ценные» советы.
Корректировка текста Юлия Фаизова 21.10.2017