Книга «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. 2‑е изд.»


ЛитРес

«Лого­тип и фир­мен­ный стиль. Руко­вод­ство дизай­не­ра. 2‑е изд.», Девид Эйри

Пер­вое изда­ние этой книги вышло в 2009 году и было пере­ве­де­но на 10 язы­ков. За это время мно­гое изме­ни­лось, и вот, нако­нец, выхо­дит пол­но­стью пере­ра­бо­тан­ное пол­но­цвет­ное вто­рое изда­ние леген­дар­ной книги «Лого­тип и фир­мен­ный стиль». Боль­ше при­ме­ров, боль­ше эски­зов, боль­ше лого­ти­пов, боль­ше сове­тов по рабо­те с кли­ен­та­ми и боль­ше прак­ти­че­ской инфор­ма­ции — толь­ко так вы смо­же­те понять, «как пра­виль­но». Дэвид Эйри помо­жет прой­ти путь раз­ра­бот­ки куль­то­во­го брен­да с самых пер­вых идей и до их окон­ча­тель­ной реа­ли­за­ции, исполь­зуя опыт самых зна­ме­ни­тых дизайнеров.

ivi.ru [CPS]