Книга «Лого Логика»


ЛитРес

«Лого Логи­ка», Перри Чуа, Дэнн Илисик

Как вы созда­е­те имя своей ком­па­нии, про­дук­ту или услу­ге?
Как оно будет выгля­деть?
В книге «Лого Логи­ка. Луч­шие брен­дин­го­вые агент­ства рас­ска­зы­ва­ют о стра­те­ги­ях ней­мин­га и брен­дин­га» Перри Чуа и Дэнн Или­сик из ком­па­нии WOW Branding иссле­ду­ют, насколь­ко спра­вед­ли­во убеж­де­ние, что силь­ный бренд — это нечто боль­шее, неже­ли про­сто удач­ный лого­тип.
В книге пред­став­ле­ны деталь­ные иссле­до­ва­ния все­мир­но извест­ных брен­дин­го­вых ком­па­ний, каж­дая из кото­рых поде­ли­лась своим уни­каль­ным опы­том созда­ния запо­ми­на­ю­щей­ся, эффек­тив­ной систе­мы брендинга.

ivi.ru [CPS]