Мы долго шли к этой книге. Мы — команда из рерайтеров, редактора и автора. Около 3 лет собирался материал, корректировался или переводился с иностранных источников.
Книга создана для графических дизайнеров, художников и иллюстраторов которые решили узнать историю своего ремесла.
Юлий Штольц
В книге описывается жизнь и успех икон мира дизайна и искусства. Многие читатели смогут примерить на себя опыт успешных дизайнеров. Возможно повторить шаги к успеху и избежать ошибок.
Если у тебя возникали вопросы:
- Почему техника Apple популярная и красивая?
- Почему Артемий Лебедев получает самые дорогие заказы в РФ и кто же он такой?
- Почему все используют модульную сетку и кто её придумал и для чего?
- Как тот или иной дизайнер добился успеха и признания?
Ответы на эти и другие вопросы даст эта книга, всё о известных дизайнерах и художниках.
Вся информация сконцентрированная на страницах книги собрана по крупицам. Эти знания истории дизайна, интересны и должны увеличить багаж знаний о дизайне и искусстве. Персонажи своим жизненным путем показывают, как становиться успешным и известным дизайнером или художником.
Книга читается легко и не принуждено, структуру оглавления соблюдать не имеет смысла. Просто открываем оглавление выбираем страну и имя, читаем.
Темы работ дизайнеров:
- промышленный дизайн;
- архитектурный дизайн;
- продуктовый дизайн;
- графический дизайн;
- плакатный дизайн.
Так же в книге собраны художники писавшие в:
- кубизме;
- конструктивизма;
- импрессионизме;
- и других «измах»…
Не стоит думать, что книга посвящена только какой-то одной стране, на страницах книги вы познакомитесь с персонажами из России, Германии, Швейцарии, Польши, Японии, Нидерланд и прочих.
Тебе нужна эта книга, если ты ищешь что-то нового в дизайне. Ведь всё новое — хорошо забытое старое.
Юлий Штольц
Книга выпускалась в двух вариантах:
- электронном, можно скачать на ЛитРес;
- физическое издание можно получить только по личной заявке в инстаграм.
Скорее всего вы сможете скачать пиратскую версию книги, за бесплатно. НО!
Юлий Штольц
Стоит понимать:
- книга стоит не дорого;
- пиратская версия разоряет нас;
- уменьшает шанс получить качественный контент.
Пока читатели читают эту книгу, наша команда уже тратит деньги, время и силы для запуска новой книги о дизайне: STOLZ размышление о дизайне. Избегайте пиратского контента, это поможет нам и вам.