Книга по дизайну


ЛитРес

Про­дол­жаю под­бор­ку книг по дизай­ну, в про­шлый раз уже было утон­чен­но, для чего ты дол­жен и поку­пать читать и усваивать.

Ремар­ка, в выше напи­сан­ном тек­сте «ты дол­жен» — отно­ше­ние к тебе как к чело­ве­ку, без каких либо поло­вых при­зна­ков. Жен­щи­ны тоже — чело­ве­ки, кэп.

Дизайн, на мой лич­ный само­быт­ный взгляд — неко­го рода меха­низм хирур­ги­че­ско­го отчле­не­ния обще­го виру­са и улуч­ше­ния орга­низ­ма соци­у­ма. Имен­но уни­что­же­ния виру­са — обы­ден­но­сти и непрак­тич­но­сти. Так вот, если ты хочешь быть или явля­ешь­ся дизай­не­ром реклам­ной про­дук­ции, всплы­ва­ю­щих бане­ров, листо­вок скидок…встань на коле­ни и молись о все­лен­ском прощение.

Скачать. Книга о дизайне и дизайнерах. Дизайн логотипов, бренд стиль, гайдлайн,типографика. Книга о современном искусстве, художники. Шрифтовой дизай. О русском дизайне. О европейском дизайне.

Ты тот чело­век, кото­рый бесит мно­гих и меня, в том числе. Еще в книге «Зако­ны Про­сто­ты» автор Джон Маэда, про­сил про­ще­ния у всего мира за его чер­тов­ски глу­пую и неудач­ную раз­ра­бот­ку «всплы­ва­ю­щих бане­ров», кото­рые с его лег­кой дизайн мысли стали так попу­ляр­ны. Джон Маэда — Про­фес­сор дизай­на Мас­са­чу­сет­ско­го тех­но­ло­ги­че­ско­го инсти­ту­та и тот пони­ма­ет, что «нако­ся­чил».

Суть: если ты занят в реклам­ном биз­не­се, кон­крет­но ты дела­ешь это отвра­ти­тель­но. Научись уже поль­зо­вать­ся инстру­мен­та­ми визу­аль­ной коммуникации.

GeekBrains

Теперь вы это видите. И другие эссе о дизайне.

дизайн курсы, дизайн это, дизайнер обучение, курсы графического дизайна, графический дизайнер это, что нужно сдавать на дизайнера, веб дизайн, UX дизайн, UI дизайн, дизайн плакатов, типография, типографика, промышленный дизайн

Майкл Бей­рут раз­мыш­ля­ет об исто­рии и направ­ле­ни­ях дизай­на, о соб­ствен­ном пути в про­фес­сии, о шриф­тах и цвете, архи­тек­ту­ре, ими­та­ци­ях и поп-куль­ту­ре, отно­ше­ни­ях с кли­ен­та­ми, о доме сво­е­го дет­ства, «Клане Сопра­но» и лого­ти­пе пре­зи­дент­ской кам­па­нии Хил­ла­ри Клин­тон. Мно­го­лет­ний опыт рабо­ты помо­га­ет Бей­ру­ту глу­бо­ко ана­ли­зи­ро­вать пред­мет и при этом писать про­сто, понят­но и с юмором.

Это книга для гра­фи­че­ских дизай­не­ров, арт-дирек­то­ров, сту­ден­тов про­филь­ных вузов, а также для тех, кому инте­ре­сен мир гра­фи­че­ско­го дизай­на и опыт одно­го из луч­ших дизай­не­ров мира.

Купить

Дизайн поль­зо­ва­тель­ско­го опыта. Как создать про­дукт, кото­рый ждут

дизайн курсы, дизайн это, дизайнер обучение, курсы графического дизайна, графический дизайнер это, что нужно сдавать на дизайнера, веб дизайн, UX дизайн, UI дизайн, дизайн плакатов, типография, типографика, промышленный дизайн

Зада­ча этой книги – помочь чита­те­лю исполь­зо­вать зна­ния о чело­ве­че­ской пси­хо­ло­гии, чтобы раз­ло­жить поль­зо­ва­тель­ский опыт на состав­ля­ю­щие и выяс­нить, как сде­лать про­дукт иде­аль­ным для потре­би­те­ля. В дизайне про­дук­та мы часто упус­ка­ем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмо­ции вли­я­ют на при­ня­тие реше­ний. Джон Уэлен рас­ска­зы­ва­ет о том, как чело­ве­че­ский мозг реа­ги­ру­ет на про­дук­ты и про­цес­сы. Он пере­ори­ен­ти­ру­ет нас на конеч­но­го поль­зо­ва­те­ля, чтобы понять, что он чув­ству­ет, какие инстру­мен­ты исполь­зу­ет для вза­и­мо­дей­ствия с про­дук­том и какие про­бле­мы пыта­ет­ся решить.

Купить

Гейм­ди­зайн. Как создать игру, в кото­рую будут играть все

дизайн курсы, дизайн это, дизайнер обучение, курсы графического дизайна, графический дизайнер это, что нужно сдавать на дизайнера, веб дизайн, UX дизайн, UI дизайн, дизайн плакатов, типография, типографика, промышленный дизайн

Джес­си Шелл – один из извест­ней­ших гейм­ди­зай­не­ров, кото­рый рабо­тал на Walt Disney Company, делит­ся сво­и­ми сек­ре­та­ми и подроб­но рас­ска­зы­ва­ет, как создать игру, кото­рая заво­ю­ет если не весь мир, то боль­шую его часть. Сего­дня видео­иг­ры везде, и все они рабо­та­ют по опре­де­лен­ным зако­нам. В них мил­ли­о­ны тон­ко­стей и нюан­сов, кото­рые извест­ны толь­ко гейм­ди­зай­не­рам. Как все учесть? Как соеди­нить зву­ко­вой и видео­ряд, подо­брать вер­ный баланс наград и попасть в целе­вую ауди­то­рию? Что вооб­ще пред­став­ля­ет собой гейм­ди­зайн? Джес­си Шелл готов отве­чать на вопро­сы. Цель книги – сде­лать из вас луч­ше­го геймдизайнера.

Купить

Книги люди дер­жат осо­бым обра­зом — дру­гие пред­ме­ты так не дер­жат. Их дер­жат не как неоду­шев­лен­ные пред­ме­ты, а как нечто уснув­шее. Так дети часто носят игрушки.

Бер­джер Д. «Блок­нот Бенто. Как зарож­да­ет­ся вдохновение»
 Обновление текста 20.10.2021 
ivi.ru [CPS]