Продолжаю подборку книг по дизайну, в прошлый раз уже было утонченно, для чего ты должен и покупать читать и усваивать.
Ремарка, в выше написанном тексте «ты должен» — отношение к тебе как к человеку, без каких либо половых признаков. Женщины тоже — человеки, кэп.
Дизайн, на мой личный самобытный взгляд — некого рода механизм хирургического отчленения общего вируса и улучшения организма социума. Именно уничтожения вируса — обыденности и непрактичности. Так вот, если ты хочешь быть или являешься дизайнером рекламной продукции, всплывающих банеров, листовок скидок…встань на колени и молись о вселенском прощение.
Ты тот человек, который бесит многих и меня, в том числе. Еще в книге «Законы Простоты» автор Джон Маэда, просил прощения у всего мира за его чертовски глупую и неудачную разработку «всплывающих банеров», которые с его легкой дизайн мысли стали так популярны. Джон Маэда — Профессор дизайна Массачусетского технологического института и тот понимает, что «накосячил».
Суть: если ты занят в рекламном бизнесе, конкретно ты делаешь это отвратительно. Научись уже пользоваться инструментами визуальной коммуникации.
Теперь вы это видите. И другие эссе о дизайне.

Майкл Бейрут размышляет об истории и направлениях дизайна, о собственном пути в профессии, о шрифтах и цвете, архитектуре, имитациях и поп-культуре, отношениях с клиентами, о доме своего детства, «Клане Сопрано» и логотипе президентской кампании Хиллари Клинтон. Многолетний опыт работы помогает Бейруту глубоко анализировать предмет и при этом писать просто, понятно и с юмором.
Это книга для графических дизайнеров, арт-директоров, студентов профильных вузов, а также для тех, кому интересен мир графического дизайна и опыт одного из лучших дизайнеров мира.
КупитьДизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут

Задача этой книги – помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить.
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все

Джесси Шелл – один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги – сделать из вас лучшего геймдизайнера.
КупитьКниги люди держат особым образом — другие предметы так не держат. Их держат не как неодушевленные предметы, а как нечто уснувшее. Так дети часто носят игрушки.
Берджер Д. «Блокнот Бенто. Как зарождается вдохновение»
Обновление текста 20.10.2021