Книга «UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать»


ЛитРес

«UX-стра­те­гия. Чего хотят поль­зо­ва­те­ли и как им это дать», Джей­ми Леви

UX-стра­те­гия, или стра­те­гия опыта вза­и­мо­дей­ствия (UX, User Experience), лежит на стыке UX-дизай­на и биз­нес-стра­те­гии. Интер­нет про­дол­жа­ет пред­ла­гать потре­би­те­лям бес­ко­неч­ный ассор­ти­мент циф­ро­вых реше­ний. Каж­дый щел­чок, жест или наве­де­ние мыши ста­но­вит­ся реше­ни­ем, кото­рое при­ни­ма­ет­ся поль­зо­ва­те­лем. Поль­зо­ва­тель посто­ян­но стал­ки­ва­ет­ся с выбо­ром: поку­пать или не поку­пать, одоб­рить или высме­ять, рас­ска­зать дру­гим или забыть, завер­шить или отме­нить. Вы долж­ны знать, какие воз­мож­но­сти сле­ду­ет пред­ла­гать и как они исполь­зу­ют­ся людь­ми. Вы долж­ны раз­би­рать­ся во всех послед­них и ожи­да­е­мых устрой­ствах, плат­фор­мах и при­ло­же­ни­ях, чтобы оце­нить воз­мож­ность их при­ме­не­ния в ваших реше­ни­ях. Вы и ваша коман­да долж­ны сде­лать все воз­мож­ное, чтобы Алиса упала в кро­ли­чью нору и ока­за­лась в Стране чудес.

ivi.ru [CPS]