Книга «Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей»


ЛитРес

«Visual бренд. При­тя­ги­вая взгля­ды потре­би­те­лей», Олег Ткачев

Бренд — важ­ный стра­те­ги­че­ский ресурс любой ком­па­нии, ее эффек­тив­ный инстру­мент в кон­ку­рент­ной борь­бе, поэто­му осо­бен­но важно создать яркий запо­ми­на­ю­щий­ся визу­аль­ный образ брен­да. Каки­ми прин­ци­па­ми при этом руко­вод­ство­вать­ся? Что нужно дер­жать в поле зре­ния, чтобы свое­вре­мен­но избе­гать типо­вых оши­бок? Как сба­лан­си­ро­вать инте­ре­сы кли­ен­та, агент­ства и конеч­ных потре­би­те­лей? Каким обра­зом визу­аль­ные состав­ля­ю­щие брен­да вли­я­ют на успеш­ность про­даж? Эти и мно­гие дру­гие вопро­сы рас­смат­ри­ва­ет в своей книге Олег Тка­чев, дирек­тор по мар­ке­тин­гу и стра­те­ги­че­ско­му пла­ни­ро­ва­нию ком­му­ни­ка­ци­он­но­го агент­ства Soldis.

ivi.ru [CPS]