«Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. 2-е изд.»

«Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. 2-е изд.», Девид Эйри Первое издание этой книги вышло в 2009…


«Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. 2-е изд.», Девид Эйри

Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги «Логотип и фирменный стиль». Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации — только так вы сможете понять, «как правильно». Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров.