fbpx

«На крючке. Как создавать продукты

«На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Эяль Н., Хувер Р. Эта книга описывает процесс, состоящий…


«На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Эяль Н., Хувер Р.

Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.


Об авторе: Юлий Штольц

Сноб. Люблю редко, хотя метко, пить виски "Jameson". Ищу проект мечты и эти "мечты" сводятся к деньгам и праздной жизни. Уверен, что справился бы с управлением "Картеля", но увы... Узнать подробнее