fbpx
 13.04.2017      799      0
 

Ив Нетцхаммер — график

Наружу выходила неудержимая фантазия Ива, в чем-то непрерывно трансформировавшаяся, эротическая и в то же время приличная.


Интересная заметка для графического дизайнера: Топ 3 - книги по графическому дизайну

Работа и публикация в журналах

Ив родился в Шаффхаузен в 1970 году, в Швейцарии. Живет и работает в Цюрихе. Изучал архитектуру и получил степень «Hochschulefür Gestaltungund Kunst Zürich», отдел визуального дизайна. С 1997 года Ив работает с видеоинсталляцией, проекцией слайдов, в том числе рисунков и объектов.

В 1999 году работал в журнале «Nr. 52 vomTages-Anzeiger». А с 2006 года стал публиковаться в онлайн блоге журнала «Art, Sexand Mathematics».

Приятное с неприятным

Ив Нетцхаммер выражает себя языком новейших технологий. Основные работы Ива включают в себя объекты с объектами в том числе и видео проекции, звуковые дорожки.

Скачать. Книга о дизайне и дизайнерах. Дизайн логотипов, бренд стиль, гайдлайн,типографика. Книга о современном искусстве, художники. Шрифтовой дизай. О русском дизайне. О европейском дизайне.

На видео используются сюрреалистические повторяющиеся кадры. Он рисует с помощью программного обеспечения, которое было разработано для архитектуры, не любит пользоваться программной трассировкой.


Читай книгу: Дизайнь. Современный креатифф.
подробнее


Сочетает в себе приятное с неприятным. Так же, в своих работах частенько смешивает философские идеи. Когда Нетцхаммер решил представил себя первый раз в галерее традиционного современного искусства в Цюрихе, со многими случился шок.

Ив предоставил несколько очень свежих по восприятию и мастерски сделанных компьютерных анимации.

Фантазия — неудержима

Наружу выходила неудержимая фантазия Ива, в чем-то непрерывно трансформировавшаяся, эротическая и в то же время приличная. Где все меняется — симпатичные мутанты синтетических расцветок, превращаются в оленей — лошадей, промышленно биологические элементы. В настоящее время, Ив состоит в рядах официального швейцарского искусства и пребывает на годичной стипендии в городе Нью-Йорке.

Один раз лето Нетцхаммера прошло в трудоемкой и усердной работе, он работал над мультимедийной инсталляцией, которую назвал «Дитя пилы — доска». Хотя перед тем, как заняться этим он решил посетить город Киев, а уже затем, в мае принял решение поместить свой рассказ о войне, а также об идеологических коллизиях современной Украины в контекст самых типичных визуальных символов столицы. И из-за этого в качестве его площадки для своей работы Нетцхаммер принял решение выбрать муниципальную галерею «Лавра», рядом с которой находились и златоверхие религиозные памятники, в том числе и Днепр, и кручи.

В своем собственном «тотальном произведении искусства» Ив Нетцхаммер решает объединить такие цифровые анимации, главными персонажами которых выступают объемные и ожившие крестьяне Малевича, к тому же работу со скульптурой и пространством.

Многочисленное участие в музейных выставках

У Ива много музейных и галерейных выставок, в том числе на «AargauerKunsthaus», а такжев музее «Rietberg».

В том числе Ив Нетцхаммер участвовал в выставке под названием «Заметки о начале короткого XX века». В данной выставке были представлены все интерпретации Первой Мировой войны с точки зрения современного искусства и художников таких стран, которые были по-разному затронуты войной. Первая Мировая война до предела обострила конфликт между реальностью и человеческими представлениями о ней.


Читай книгу: Дизайнь. Современный креатифф.
подробнее


Те работы которые были представлены в выставке показывают своим зрителям то, насколько современное искусство, расположенное между конструированием, само цитированием, а так же созданием образов — находится в той позиции, которая позволяет способствовать расширению и корректированию культурной памяти, и даже определению исторической реальности, не затрагивая уже возможности формулирования измененных образов истории.

История «Заметок о начале короткого XX века» началась в 2014 году, когда выставка была показана в Дрездене и Вене, в год 100-летнего юбилея с начала войны. Это большой и глобальный «путешествующий» проект, который, с одной стороны, является уже готовой и самостоятельной выставкой, а с другой, развивается и трансформируется, каждый раз дополняясь в тех городах, в которых она была представлена, новыми акцентами и художниками.


Читай книгу: Дизайнь. Современный креатифф.
подробнее


Так же помимо Ива Нетйхаммера участниками выстави были такие люди как Мартин Крамоста (Швейцария), ETAGE (Стефан Бомбачи и Даниэла Дитманн — Германия), Томас Галлер (Швейцария), Карен Гайер-Гротон (Германия/Швейцария), Группа «Сан Донато» (Олег Блябляс, Алексей Чебыкин, Евгений Уманский — Россия), Джером Лёйба (Швейцария), Алекс Тёпфер (Германия/Швейцария) и многие другие не менее известные личности.

Интересная заметка книги о дизайне: Топ 3 - книги для дизайнера

Об авторе: Юлий Штольц

Сноб. Люблю редко, хотя метко, пить виски "Jameson". Ищу проект мечты и эти "мечты" сводятся к деньгам и праздной жизни. Уверен, что справился бы с управлением "Картеля", но увы... Узнать подробнее