Владимир Лифанов — дизайн

Вла­ди­мир Лифа­нов — успеш­ный, моло­дой и талант­ли­вый рос­сий­ский худож­ник-дизай­нер и раз­ра­бот­чик фир­мен­но­го стиля. Он осно­ва­тель и один из учре­ди­те­лей брен­дин­го­го агент­ства Suprematika.

Биография

Буду­щий дизай­нер родил­ся в горо­де Протви­но Сер­пу­хов­ско­го рай­о­на Мос­ков­ской обла­сти 11 июля 1984 года.

Вла­ди­мир Лифа­нов с дет­ских лет тяго­тел к твор­че­ству и любил рисо­вать. Поэто­му обу­че­ние своей буду­щей про­фес­сии и дела жизни начал с худо­же­ствен­ной школы, а про­дол­жил обра­зо­ва­ние в МГАХУ памя­ти 1905 года по спе­ци­аль­но­сти «Гра­фи­че­ский дизайн».

Направление деятельности

Лифа­нов свою дея­тель­ность осу­ществ­ля­ет в Москве и зани­ма­ет­ся одним из самых вос­тре­бо­ван­ных на сего­дняш­ний день видом дизай­на: при­ду­мы­ва­ет лого­ти­пы и визу­а­ли­зи­ру­ет идеи реклам­но­го харак­те­ра для про­дви­же­ния про­дук­та, зани­ма­ет­ся оформ­ле­ни­ем сай­тов. Одним сло­вом, в сфере дизай­на это назы­ва­ет­ся айден­ти­кой (кор­по­ра­тив­ный или фир­мен­ный стиль).

Кор­по­ра­тив­ная иден­ти­фи­ка­ция — внеш­ний образ пред­при­я­тия в гла­зах обще­ствен­но­сти, заказ­чи­ков и сотруд­ни­ков. Она обес­пе­чи­ва­ет­ся раз­лич­ны­ми сред­ства­ми, вклю­чая харак­тер­ный дизайн, брен­динг и исполь­зо­ва­ние товар­ных знаков. 

Кор­по­ра­тив­ная иден­тич­ность выра­жа­ет­ся в атри­бу­тах кор­по­ра­тив­но­го стиля. Поми­мо этого, дизай­нер чита­ет лек­ции и семи­на­ры, про­во­дит веби­на­ры и курсы дизай­на. Явля­ет­ся чле­ном жюри кон­кур­сов по дизайн-про­ек­там и про­дви­же­нию продуктов.

Студия Suprematika

Вла­ди­мир Лифа­нов явля­ет­ся осно­ва­те­лем и кре­а­тив­ным дирек­то­ром такой брен­дин­го­вой фирмы, как Suprematika («Супре­ма­ти­ка»), кото­рая вышла на рынок в 2009 году и сразу же заво­е­ва­ла при­зна­ние и ува­же­ние заказ­чи­ков и профессионалов. 

Он вме­сте с сотруд­ни­ка­ми агент­ства зани­ма­ет­ся созда­ни­ем интер­нет-сай­тов, раз­ра­ба­ты­ва­ет фир­мен­ный стиль про­дук­та или фирмы в целом, гра­фи­че­ский дизайн и ани­ма­цию, кра­си­вое внеш­нее пред­став­ле­ние това­ра (дизайн упа­ков­ки), яркие запо­ми­на­ю­щи­е­ся слоганы. 

За время сво­е­го суще­ство­ва­ния фирма выпу­сти­ла в свет сотни непо­вто­ри­мых и непо­хо­жих ни на что про­ек­тов, кото­рые достой­но были оце­не­ны заказ­чи­ка­ми и заво­е­ва­ли лиди­ру­ю­щие места на все­воз­мож­ных рос­сий­ских кон­кур­сах и фести­ва­лях, а также за рубежом. 

Сего­дня Suprematika зани­ма­ет уве­рен­ную пози­цию в брен­дин­го­вой кате­го­рии и вто­рое место среди рос­сий­ских брен­дин­го­вых пред­при­я­тий. Это одна из про­фес­си­о­наль­ных рос­сий­ских фирм в обла­сти гра­фи­ки и дизай­на, а также фир­мен­но­го стиля.

Известные работы и проекты 

Наи­бо­лее круп­ны­ми кли­ен­та­ми и заказ­чи­ка­ми созда­ния про­ек­тов в агент­стве Suprematika являются:

  • Депар­та­мент куль­ту­ры Москвы; 
  • «Вне­ш­эко­ном­банк»;
  • Yota и «Мега­фон»;
  • «ВГТРК»;
  • «РЖД»;
  • фут­боль­ные клубы; 
  • DST Global и другие.

Награды и премии

В сфере своей дея­тель­но­сти Вла­ди­мир Лифа­нов и его кре­а­тив­ное брен­дин­го­вое агент­ство Suprematika доби­лись колос­саль­ных высот. Уже начи­ная с момен­та обра­зо­ва­ния фирмы в 2009 году про­ек­ты дизай­не­ра удо­ста­и­ва­лись похва­лы и выс­ших наград рос­сий­ских и ино­стран­ных конкурсов.

Среди них были полу­че­ны такие про­фес­си­о­наль­ные награ­ды, как:

  • Golden drum;
  • Red Apple;
  • KMRF;
  • «Белый квад­рат»;
  • «Идея»;
  • «Рей­тинг рунета»; 
  • «Золо­тая блоха».

В рей­тин­ге брен­дин­го­вых агентств по Рос­сии «дети­ще» Вла­ди­ми­ра Лифа­но­ва зани­ма­ет основ­ные места и по при­зна­нию про­фес­си­о­на­лов явля­ет­ся одним из лиде­ров на рынке инно­ва­ци­он­ных услуг в своей области.

автор работ: Владимир Лифанов, брендинговое агентство: Супрематика, изображения из примера работ на сайте: suprematika.ru и открытых источников сети Интернет.