Владимир Лифанов — успешный, молодой и талантливый российский художник-дизайнер и разработчик фирменного стиля. Он основатель и один из учредителей брендингого агентства Suprematika.
Биография
Будущий дизайнер родился в городе Протвино Серпуховского района Московской области 11 июля 1984 года.
Владимир Лифанов с детских лет тяготел к творчеству и любил рисовать. Поэтому обучение своей будущей профессии и дела жизни начал с художественной школы, а продолжил образование в МГАХУ памяти 1905 года по специальности «Графический дизайн».
Направление деятельности
Лифанов свою деятельность осуществляет в Москве и занимается одним из самых востребованных на сегодняшний день видом дизайна: придумывает логотипы и визуализирует идеи рекламного характера для продвижения продукта, занимается оформлением сайтов. Одним словом, в сфере дизайна это называется айдентикой (корпоративный или фирменный стиль).
Корпоративная идентификация — внешний образ предприятия в глазах общественности, заказчиков и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.
Корпоративная идентичность выражается в атрибутах корпоративного стиля. Помимо этого, дизайнер читает лекции и семинары, проводит вебинары и курсы дизайна. Является членом жюри конкурсов по дизайн-проектам и продвижению продуктов.
Студия Suprematika
Владимир Лифанов является основателем и креативным директором такой брендинговой фирмы, как Suprematika («Супрематика»), которая вышла на рынок в 2009 году и сразу же завоевала признание и уважение заказчиков и профессионалов.
Он вместе с сотрудниками агентства занимается созданием интернет-сайтов, разрабатывает фирменный стиль продукта или фирмы в целом, графический дизайн и анимацию, красивое внешнее представление товара (дизайн упаковки), яркие запоминающиеся слоганы.
За время своего существования фирма выпустила в свет сотни неповторимых и непохожих ни на что проектов, которые достойно были оценены заказчиками и завоевали лидирующие места на всевозможных российских конкурсах и фестивалях, а также за рубежом.
Сегодня Suprematika занимает уверенную позицию в брендинговой категории и второе место среди российских брендинговых предприятий. Это одна из профессиональных российских фирм в области графики и дизайна, а также фирменного стиля.
Известные работы и проекты
Наиболее крупными клиентами и заказчиками создания проектов в агентстве Suprematika являются:
- Департамент культуры Москвы;
- «Внешэкономбанк»;
- Yota и «Мегафон»;
- «ВГТРК»;
- «РЖД»;
- футбольные клубы;
- DST Global и другие.
Награды и премии
В сфере своей деятельности Владимир Лифанов и его креативное брендинговое агентство Suprematika добились колоссальных высот. Уже начиная с момента образования фирмы в 2009 году проекты дизайнера удостаивались похвалы и высших наград российских и иностранных конкурсов.
Среди них были получены такие профессиональные награды, как:
- Golden drum;
- Red Apple;
- KMRF;
- «Белый квадрат»;
- «Идея»;
- «Рейтинг рунета»;
- «Золотая блоха».
В рейтинге брендинговых агентств по России «детище» Владимира Лифанова занимает основные места и по признанию профессионалов является одним из лидеров на рынке инновационных услуг в своей области.
автор работ: Владимир Лифанов, брендинговое агентство: Супрематика, изображения из примера работ на сайте: suprematika.ru и открытых источников сети Интернет.