Иван Богданов — дизайн


ЛитРес

Иван Бог­да­нов — рус­ский дизай­нер, руко­во­ди­тель и осно­ва­тель про­ек­та «Мастер­ская Ивана Бог­да­но­ва», осно­ва­тель трёх брен­дин­го­вых ком­па­ний. Имеет огром­ный опыт рабо­ты в сфере визу­аль­но­го брен­дин­га (более 15 лет). Его кли­ен­та­ми явля­ют­ся такие круп­ные ком­па­нии, как «Сбер­банк», «Пен­си­он­ный фонд Рос­сии», Cosmopolitan, Sony и другие.

Биография

Из био­гра­фии дизай­не­ра извест­но немно­гое. В дизайне и рекла­ме Иван более два­дца­ти лет. В то время он пере­ехал в Моск­ву для того, чтобы рабо­тать в сту­дии Арте­мия Лебе­де­ва, но не полу­чи­лось. И толь­ко позже его пер­вым насто­я­щим местом рабо­ты в сфере дизай­на стало реклам­ное агент­ство Leo Burnett (& Moradpour). Это про­изо­шло в далё­ком 1996 году, когда Иван ещё не опре­де­лил­ся окон­ча­тель­но со своим при­зва­ни­ем и не раз отвле­кал­ся от рекла­мы, напри­мер, на кино­гля­нец, теле­ви­де­ние и даже вин­ную торговлю. 

Направление работы

Иван Бог­да­нов сам про себя гово­рит, что в рекла­ме может делать прак­ти­че­ски всё: от напи­са­ния тек­стов до визу­аль­но­го составляющего. 

Скачать. Книга о дизайне и дизайнерах. Дизайн логотипов, бренд стиль, гайдлайн,типографика. Книга о современном искусстве, художники. Шрифтовой дизай. О русском дизайне. О европейском дизайне.

На дан­ный момент основ­ное место в дея­тель­но­сти дизай­не­ра занимает:

  • соб­ствен­ный про­ект «Мастер­ская Ивана Бог­да­но­ва» — это автор­ская онлайн-школа по визу­аль­но­му брендингу; 
  • вице-пре­зи­дент в сфере брен­дин­га в круп­ной ком­па­нии Id systems; 
  • осно­ва­тель несколь­ких брен­дин­го­вых ком­па­ний, таких как Brandwork, B2Brand, Summadesign; 
  • пер­со­наль­ный дизай­нер по брен­дин­гу мно­же­ства круп­ных ком­па­ний, о кото­рых гово­ри­лось в нача­ле статьи.

Студия Ивана Богданова

Сту­дия носит назва­ние «Мастер­ская Ивана Бог­да­но­ва». Она явля­ет­ся онлайн-пло­щад­кой по обу­че­нию в сфере брен­дин­га и дизай­на. В автор­ской школе Бог­да­но­ва регу­ляр­но про­хо­дят раз­лич­ные прак­ти­ку­мы дистан­ци­он­но­го обу­че­ния. Курсы пред­на­зна­че­ны как для начи­на­ю­ще­го дизай­не­ра, так и для опыт­ных масте­ров этой сферы, жела­ю­щих вне­сти что-то новое в своё творчество.

GeekBrains

В ходе прак­ти­ку­мов предо­став­ля­ет­ся огром­ное коли­че­ство полез­ной и нагляд­ной инфор­ма­ции, кото­рая, несо­мнен­но, даёт про­рыв в твор­че­стве любо­го человека.

Эпатаж. Иван Богданов 

Как и мно­гие твор­че­ские лич­но­сти, Иван Бог­да­нов отли­ча­ет­ся осо­бой экс­цен­трич­но­стью и эпа­таж­но­стью. Пер­вое, что сразу же бро­са­ет­ся в глаза, это его мане­ра обще­ния: очень живая, дерз­кая, часто сопро­вож­да­ю­ща­я­ся нецен­зур­ной лексикой. 

Иван — чело­век, обла­да­ю­щий отлич­ным чув­ством юмора. В его жизни про­ис­хо­дит мно­же­ство ярких запо­ми­на­ю­щих­ся слу­ча­ев, о кото­рых он зача­стую рас­ска­зы­ва­ет в интервью.

Известные работы, заказчики

На дан­ный момент Иван явля­ет­ся одним из самых авто­ри­тет­ных дизай­не­ров в Рос­сии, имен­но поэто­му его кли­ен­та­ми явля­ют­ся огром­ные рос­сий­ские кор­по­ра­ции.
Напри­мер, Иван Бог­да­нов явля­ет­ся созда­те­лем лого­ти­пов ПАО «Сбер­банк», «Альфа-банк», кор­по­ра­ции Sony, а также явля­ет­ся со-дизай­не­ром обло­жек Men’s Health, Cosmopolitan и дру­гих.
Деви­зом его рабо­ты явля­ет­ся про­стое и доход­чи­вое доне­се­ние основ­ной идеи кре­а­тив­ным спо­со­бом, имен­но поэто­му Бог­да­нов заслу­жил устой­чи­вый авто­ри­тет в своей нише.

Скандалы и Иван Богданов

Иван Бог­да­нов очень тре­пет­но отно­сит­ся к обще­нию дизай­не­ра с кли­ен­том и гово­рит, что кли­ен­ту нужно учить­ся общать­ся с дизай­не­ром, ино­гда объ­яс­няя свои тре­бо­ва­ния, как малень­ко­му ребён­ку. Пото­му что дизай­нер, отда­вая своё твор­че­ство, очень остро чув­ству­ет недо­воль­ства заказ­чи­ка, поэто­му может про­сто бро­сить рабо­ту, не поняв кли­ен­та.
На этой почве непо­ни­ма­ния с кли­ен­та­ми у Ивана часто про­ис­хо­ди­ли скан­да­лы, но, как пра­ви­ло, всё закан­чи­ва­лось хоро­шо, и обе сто­ро­ны при­хо­ди­ли к консенсусу.

ivi.ru [CPS]