Ив Нетцхаммер — график


ЛитРес

Работа и публикация в журналах 

Ив родил­ся в Шаф­ф­ха­у­зен в 1970 году, в Швей­ца­рии. Живет и рабо­та­ет в Цюри­хе. Изу­чал архи­тек­ту­ру и полу­чил сте­пень «Hochschulefür Gestaltungund Kunst Zürich», отдел визу­аль­но­го дизай­на. С 1997 года Ив рабо­та­ет с видео­ин­стал­ля­ци­ей, про­ек­ци­ей слай­дов, в том числе рисун­ков и объектов. 

В 1999 году рабо­тал в жур­на­ле «Nr. 52 vomTages-Anzeiger». А с 2006 года стал пуб­ли­ко­вать­ся в онлайн блоге жур­на­ла «Art, Sexand Mathematics».

Приятное с неприятным

Ив Нет­ц­хам­мер выра­жа­ет себя язы­ком новей­ших тех­но­ло­гий. Основ­ные рабо­ты Ива вклю­ча­ют в себя объ­ек­ты с объ­ек­та­ми в том числе и видео про­ек­ции, зву­ко­вые дорожки. 

Скачать. Книга о дизайне и дизайнерах. Дизайн логотипов, бренд стиль, гайдлайн,типографика. Книга о современном искусстве, художники. Шрифтовой дизай. О русском дизайне. О европейском дизайне.

На видео исполь­зу­ют­ся сюр­ре­а­ли­сти­че­ские повто­ря­ю­щи­е­ся кадры. Он рису­ет с помо­щью про­грамм­но­го обес­пе­че­ния, кото­рое было раз­ра­бо­та­но для архи­тек­ту­ры, не любит поль­зо­вать­ся про­грамм­ной трассировкой.

Соче­та­ет в себе при­ят­ное с непри­ят­ным. Так же, в своих рабо­тах частень­ко сме­ши­ва­ет фило­соф­ские идеи. Когда Нет­ц­хам­мер решил пред­ста­вил себя пер­вый раз в гале­рее тра­ди­ци­он­но­го совре­мен­но­го искус­ства в Цюри­хе, со мно­ги­ми слу­чил­ся шок. 

GeekBrains

Ив предо­ста­вил несколь­ко очень све­жих по вос­при­я­тию и мастер­ски сде­лан­ных ком­пью­тер­ных анимации.

Фантазия — неудержима

Нару­жу выхо­ди­ла неудер­жи­мая фан­та­зия Ива, в чем-то непре­рыв­но транс­фор­ми­ро­вав­ша­я­ся, эро­ти­че­ская и в то же время при­лич­ная. Где все меня­ет­ся — сим­па­тич­ные мутан­ты син­те­ти­че­ских рас­цве­ток, пре­вра­ща­ют­ся в оле­ней — лоша­дей, про­мыш­лен­но био­ло­ги­че­ские эле­мен­ты. В насто­я­щее время, Ив состо­ит в рядах офи­ци­аль­но­го швей­цар­ско­го искус­ства и пре­бы­ва­ет на годич­ной сти­пен­дии в горо­де Нью-Йорке. 

Один раз лето Нет­ц­хам­ме­ра про­шло в тру­до­ем­кой и усерд­ной рабо­те, он рабо­тал над муль­ти­ме­дий­ной инстал­ля­ци­ей, кото­рую назвал «Дитя пилы — доска». Хотя перед тем, как занять­ся этим он решил посе­тить город Киев, а уже затем, в мае при­нял реше­ние поме­стить свой рас­сказ о войне, а также об идео­ло­ги­че­ских кол­ли­зи­ях совре­мен­ной Укра­и­ны в кон­текст самых типич­ных визу­аль­ных сим­во­лов сто­ли­цы. И из-за этого в каче­стве его пло­щад­ки для своей рабо­ты Нет­ц­хам­мер при­нял реше­ние выбрать муни­ци­паль­ную гале­рею «Лавра», рядом с кото­рой нахо­ди­лись и зла­то­вер­хие рели­ги­оз­ные памят­ни­ки, в том числе и Днепр, и кручи. 

В своем соб­ствен­ном «тоталь­ном про­из­ве­де­нии искус­ства» Ив Нет­ц­хам­мер реша­ет объ­еди­нить такие циф­ро­вые ани­ма­ции, глав­ны­ми пер­со­на­жа­ми кото­рых высту­па­ют объ­ем­ные и ожив­шие кре­стьяне Мале­ви­ча, к тому же рабо­ту со скульп­ту­рой и пространством.

Многочисленное участие в музейных выставках

У Ива много музей­ных и гале­рей­ных выста­вок, в том числе на «AargauerKunsthaus», а так­жев музее «Rietberg».

В том числе Ив Нет­ц­хам­мер участ­во­вал в выстав­ке под назва­ни­ем «Замет­ки о нача­ле корот­ко­го XX века». В дан­ной выстав­ке были пред­став­ле­ны все интер­пре­та­ции Пер­вой Миро­вой войны с точки зре­ния совре­мен­но­го искус­ства и худож­ни­ков таких стран, кото­рые были по-раз­но­му затро­ну­ты вой­ной. Пер­вая Миро­вая война до пре­де­ла обост­ри­ла кон­фликт между реаль­но­стью и чело­ве­че­ски­ми пред­став­ле­ни­я­ми о ней. 

Те рабо­ты кото­рые были пред­став­ле­ны в выстав­ке пока­зы­ва­ют своим зри­те­лям то, насколь­ко совре­мен­ное искус­ство, рас­по­ло­жен­ное между кон­стру­и­ро­ва­ни­ем, само цити­ро­ва­ни­ем, а так же созда­ни­ем обра­зов – нахо­дит­ся в той пози­ции, кото­рая поз­во­ля­ет спо­соб­ство­вать рас­ши­ре­нию и кор­рек­ти­ро­ва­нию куль­тур­ной памя­ти, и даже опре­де­ле­нию исто­ри­че­ской реаль­но­сти, не затра­ги­вая уже воз­мож­но­сти фор­му­ли­ро­ва­ния изме­нен­ных обра­зов истории.

Исто­рия «Заме­ток о нача­ле корот­ко­го XX века» нача­лась в 2014 году, когда выстав­ка была пока­за­на в Дрез­дене и Вене, в год 100-лет­не­го юби­лея с нача­ла войны. Это боль­шой и гло­баль­ный «путе­ше­ству­ю­щий» про­ект, кото­рый, с одной сто­ро­ны, явля­ет­ся уже гото­вой и само­сто­я­тель­ной выстав­кой, а с дру­гой, раз­ви­ва­ет­ся и транс­фор­ми­ру­ет­ся, каж­дый раз допол­ня­ясь в тех горо­дах, в кото­рых она была пред­став­ле­на, новы­ми акцен­та­ми и художниками. 

Так же поми­мо Ива Нетй­хам­ме­ра участ­ни­ка­ми выста­ви были такие люди как Мар­тин Кра­мо­ста (Швей­ца­рия), ETAGE (Сте­фан Бом­ба­чи и Дани­э­ла Дит­манн — Гер­ма­ния), Томас Гал­лер (Швей­ца­рия), Карен Гайер-Гро­тон (Германия/Швейцария), Груп­па «Сан Дона­то» (Олег Бляб­ляс, Алек­сей Чебы­кин, Евге­ний Уман­ский — Рос­сия), Дже­ром Лёйба (Швей­ца­рия), Алекс Тёп­фер (Германия/Швейцария) и мно­гие дру­гие не менее извест­ные личности.

ivi.ru [CPS]