Куичи Окамото — продукт


ЛитРес

Куичи Ока­мо­то явля­ет­ся моло­дым совре­мен­ным дизай­не­ром. В 2006 году стал осно­ва­те­лем сту­дии под назва­ни­ем «Kyoei design». В 2010 году дизай­нер был выбран в каче­стве одно­го из 100 луч­ших худож­ни­ков совре­мен­но­сти в Сан-Паулу.

Звукорежиссер

Доро­гу к миру дизай­на у Куичи Ока­мо­то нача­лась с долж­но­сти саунд про­дю­се­ра (зву­ко­ре­жис­се­ра) в Нидер­лан­дах. Он выпу­стил музы­каль­ный про­ект под назва­ни­ем «При­вет свет» сов­мест­но с фир­мой «X‑Trax», после чего в основ­ном стал рабо­тать и сотруд­ни­чать с гол­ланд­ски­ми и англий­ски­ми музы­каль­ны­ми фир­ма­ми и компаниями.

В то время любил рабо­тать с ана­ло­го­вым зву­ком, полу­чил опыт сотруд­ни­че­ства с таки­ми фир­ма­ми как «X‑Trax» и «Re-Run», во время нахож­де­ния в Нидер­лан­дах вдох­но­вил­ся и поко­рил­ся рабо­та­ми гол­ланд­ско­го дизай­на и стал углуб­лен­но изу­чать его, бла­го­да­ря чему созда­ет соб­ствен­ную марку «Kyouei»

Скачать. Книга о дизайне и дизайнерах. Дизайн логотипов, бренд стиль, гайдлайн,типографика. Книга о современном искусстве, художники. Шрифтовой дизай. О русском дизайне. О европейском дизайне.

Аутентичные работы

В насто­я­щее время дизай­нер все боль­ше и боль­ше начи­на­ет при­об­ре­тать и нара­щи­вать свою попу­ляр­ность. Создан­ные им пред­ме­ты интересны.

Дизайн работ можно назвать «ана­ло­го­вы­ми», аутен­тич­ны­ми. Конеч­но же, сфера при­ме­не­ния таких про­дук­тов крайне мала, хотя это не меша­ет Куичи Ока­мо­то тво­рить даль­ше. В 2010 году его рабо­та «Стек­лян­ный резер­ву­ар» была вклю­че­на в посто­ян­ную кол­лек­цию музея совре­мен­но­го искус­ства в Сан-Франциско.

GeekBrains

Япон­ский дизай­нер Куичи Ока­мо­то пред­ста­вил свой новый арт-про­ект Magnetic Field Record, кото­рый визу­а­ли­зи­ру­ет силу тяжести.

Для реа­ли­за­ции своей задум­ки Куичи при­шлось соору­дить некую необыч­ную кон­струк­цию. Дизай­нер решил пове­сить над белым листом бума­ги что-то вроде стрел­ки ком­па­са. На конце одной сто­ро­ны Ока­мо­то при­кре­пил малень­кую ёмкость, в кото­рой нахо­дит­ся тушь. В каче­стве про­ти­во­ве­са на про­ти­во­по­лож­ной сто­роне было при­ня­то реше­ние закре­пить маг­нит. По мере капа­ния крас­ки и опу­сто­ше­ния малень­ко­го сосу­да, этот маг­нит менял своё вер­ти­каль­ное поло­же­ние бла­го­да­ря силе тяже­сти. В резуль­та­те этого круги на бума­ги меня­ли свой ради­ус, сле­до­ва­тель­но, и насы­щен­ность. Из слов Куичи Ока­мо­то ста­но­вит­ся ясно, что физи­че­ские зако­но­мер­но­сти явля­ют­ся боль­шим вдох­но­ве­ни­ем для дизай­не­ра. Он говорил:

Я хотел зафик­си­ро­вать неви­ди­мое явление

34 страны и музеи

Про­дук­ты, про­из­ве­ден­ные Куичи про­да­ют­ся в 34 стра­нах мира, они доступ­ны как в стан­дарт­ных дизай­нер­ских мага­зи­нах, так и в раз­лич­ных музе­ях. И сту­дия дизай­на в Япо­нии рабо­та­ет как раз над этим. А имен­но над конеч­ным про­дук­том для реа­ли­за­ции, созда­ни­ем внеш­не­го про­дук­то­во­го дизай­на, упа­ков­кой про­дук­та и пода­чи его публике.

Медовые соты

Куичи Ока­мо­то и его ком­па­ния «Kyouei Co.», «Ltd» созда­ют раз­лич­ные инте­рес­ные и необыч­ные лампы, состо­я­щие из бума­ги, воз­душ­ных шаров и даже телевизоров.

Лампа из бумаги «HONEYCOMB» (Медовые соты)

«Для лампы «HONEYCOMB» (Медо­вые соты) мы исполь­зо­ва­ли «Denguri paper», — гово­рит Куичи Ока­мо­то. «Dengri paper» – явля­ет­ся некой мест­ной тра­ди­ци­ей рай­о­на Shikoku, кото­рый нахо­дит­ся в самой Япо­нии. Кон­струк­ция лампы уди­ви­тель­но про­ста – све­тиль­ник завер­нут в обыч­ную бума­гу, кото­рая в свою оче­редь сло­же­на спе­ци­аль­ным обра­зом, похо­жая на китай­ские фона­ри­ки. Тол­щи­на бума­ги в сло­жен­ном виде долж­на состав­лять 2 сан­ти­мет­ра. Когда вы при­об­ре­те­те этот объ­ект, вы полу­ча­е­те плос­кую упа­ков­ку (также стоит обра­тить вни­ма­ние, что источ­ник осве­ще­ния не вхо­дит в ком­плект) и сами долж­ны раз­вер­нуть его, посте­пен­но при­да­вая ему нуж­ную форму и объем. Даже в напо­ло­ви­ну раз­вер­ну­том виде, без источ­ни­ка осве­ще­ния это объ­ект вполне может быть исполь­зо­ван как эле­мент деко­ра в вашей квартире.

BALLOONLAMP — лампа из воздушного шара

Куичи Ока­мо­то гово­рил: что хотел создать такую лампу, кото­рая бы была мак­си­маль­но про­ста и имела бы мини­маль­ный набор функ­ций. Он стал думать об источ­ни­ке пита­ния, кото­рый бы не тре­бо­вал под­клю­че­ния к элек­тро­се­ти. Про­то­ти­пом ему послу­жи­ли япон­ские све­тиль­ни­ки, под назва­ни­ем «CHOCHIN».

Это пере­нос­ные све­тиль­ни­ки, источ­ни­ком осве­ще­ния в кото­рых явля­ют­ся обыч­ные свечи. В его лампе пламя было заме­не­но неки­ми све­то­ди­о­да­ми, а свечи – бата­рей­ка­ми и бумаж­ный аба­жур – спе­ци­аль­ным рези­но­вым шари­ком. И лампа «BALLOON LAMP» была готова.

«Two days & four products»

В марте в Shizuoka Prefectural Museum of Art на про­тя­же­нии двух дней про­хо­ди­ла выстав­ка работ Куичи Ока­мо­то под назва­ни­ем «Two days & four products» – «Два дня и четы­ре изделия». 
На выстав­ке были пред­став­ле­ны инстал­ля­ции из:

  • 200 ламп Balloon
  • 15 све­тиль­ни­ков «COLOR LIGHT», проще гово­ря теле­ви­зо­ров, экра­ны кото­рых созда­ва­ли цвето-све­то­вой пояс (это оче­ред­ная про­стая, но ори­ги­наль­ная задум­ка Ока­мо­то — исполь­зо­вать экран теле­ви­зо­ра в каче­стве све­тиль­ни­ка, меня­ю­ще­го цвет по ваше­му жела­нию. Для этого на DVD запи­сы­ва­ет­ся мно­же­ство цве­тов, вы выби­ра­е­те один из них – и све­тиль­ник готов),
  • под­ве­шен­ных к потол­ку ламп «Honeycomb»
  • и 3‑х CD-пле­е­ров, кото­рые изда­ва­ли раз­лич­ные стран­ные мело­дии. В пле­е­ры были уста­нов­ле­ны необыч­ные CD диски – также изоб­ре­те­ние при помо­щи ком­па­нии дизай­не­ра Куичи Ока­мо­то. У этих дис­ков есть некая осо­бен­ность, их можно про­иг­ры­вать толь­ко в режи­ме «Random» – то есть толь­ко в режи­ме слу­чай­но­го выбо­ра мело­дии. С диска слу­чай­ным мето­дом выби­ра­ют­ся звуки, из кото­рых состав­ля­ет­ся новая мелодия.
ivi.ru [CPS]