Panasonic Design — премиальная техника


ЛитРес

Panasonic Design

Кон­цеп­ту­аль­ное ответв­ле­ние одно­имен­ной Panasonic Corp., нахо­дя­щей­ся тер­ри­то­ри­аль­но в Токио.

Panasonic Design зани­ма­ет­ся раз­ра­бот­кой кон­цеп­тов для про­дук­тов кор­по­ра­ции (мно­гие из кото­рых, мы с тобой не уви­дим, ну не любят нас ази­а­ты, не любят). В отли­чие от боль­шин­ства брен­дов и ТМ — кор­по­ра­ция раз­ра­ба­ты­ва­ет имен­но кон­цеп­ту­аль­ные устройства.

Идео­ло­гия про­дук­тов и «дизай­нов» — эко­ло­гич­ные мате­ри­а­лы, про­стые вза­и­мо­дей­ствия, мак­си­маль­ная мощ­ность при мини­маль­ном потреб­ле­нии. Жизнь на ост­ро­ве остав­ля­ет свой след и в дизайне — жить эко­ном­но, рас­су­ди­тель­но и продуктивно.

Скачать. Книга о дизайне и дизайнерах. Дизайн логотипов, бренд стиль, гайдлайн,типографика. Книга о современном искусстве, художники. Шрифтовой дизай. О русском дизайне. О европейском дизайне.

Хотя, стоит отме­тить отли­чие форм и мате­ри­а­лов для про­дук­тов в Евро­пей­ском и Ази­ат­ском рынке.

Для Евро­пы в дизайне про­дук­та чаще всего исполь­зу­ют­ся такие мате­ри­а­лы как: пла­стик, метал. Формы сферические.

GeekBrains

Для Азии в дизайне про­дук­та при­ме­ня­ют: дере­во, камень или все­воз­мож­ные ими­та­ции нату­раль­ных мате­ри­а­лов, пла­стик под янтарь, пла­стик с ими­та­ци­ей гру­бой ткани. Формы конус­ные, «тубо­об­раз­ные», квад­рат­ные. И это мой взгляд функ­ци­о­ни­ру­ет лучше.

Концепты

Кон­цеп­ты — на момент напи­са­ния замет­ки были сле­ду­ю­щие кон­цеп­ту­аль­ные линии:
J кон­цепт (для Азии и пара про­дук­тов для Евро­пы);
Art & Interior кон­цепт (пол­но­стью для Европы).

J отли­ча­ет­ся фак­тур­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, чет­ки­ми лини­я­ми и чёрно-белы­ми цве­то­вы­ми решениями.

A&I отли­ча­ет­ся метал­ли­че­ски­ми поверх­но­стя­ми и тем­ны­ми цве­то­вы­ми реше­ни­я­ми — порой не обос­но­ва­но высо­кой ценой.

Что же такое дизайн по Япон­ски? Тебе и мне, жите­лю евро­пей­ской части пла­не­ты, с часты­ми встре­ча­ми с восточ­ной сти­ли­сти­кой, доволь­но слож­но понять исто­ри­че­ские обос­но­ва­ния Япон­ских дизай­не­ров. Ведь это совер­шен­но дру­гой мир. Где саку­ра это сим­вол, а для нас про­сто вишня. Где за ошиб­ки совер­ша­ли риту­аль­ные самоубийства…

Япо­ния, отно­си­тель­но, «не нор­маль­ная» для нас. Так же и «Пана­со­ник Дизайн» созда­ёт, отно­си­тель­но, «не нор­маль­ный» дизайн. Хотя, япон­ские дизай­не­ры ещё со вре­мён Тада­но­ри Ёкоо, малость сму­ща­ют не одно­знач­но­стью подхода.

И в связи с этим, Panasonic Design созда­ёт кон­цеп­ты. Не новый дизайн, а имен­но кон­цеп­ту­аль­ные ряды про­дук­тов — несколь­ко това­ров в одном кон­цеп­ту­аль­ном взгляде.


ivi.ru [CPS]